65007, Украина, г. Одесса, пер. Высокий 24
(048) 737 34 77, (050) 395 80 90

GPS трекер Bitrek 820 OBDII

    OBD-II — это идентификатор параметра, используемый для запроса диагностической информации автомобилей.

obd2conn    Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD-II автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью «OBD-II», «Diagnose» и т.п.). Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное.

  BI 820 TREK OBD II — первый среди ГЛОНАСС/GPS терминалов Украинского производства, который подключается непосредственно в диагностический разъем автомобиля и  передает информацию не только о местоположении автомобиля, но и основные параметры работы двигателя. В основном это импортные легковые автомобили выпущенные после 2007 года, минивены и микроавтобусы, выпущенные после 2003 года. Это связано с тем, что в этих годах начал активно применяться стандарты, позволяющие получать диагностические данные через стандартизированный диагностический разъем. Вот данные, которые мы смогли извлечь при тестовых испытаниях BI 820 TREK OBD II на автомобилях VW T5(2007), VW CC(2013), Geely Emgrand (2012), Ford Transit(2006), Ford Connect(2008):

  • Температура охлаждающей жидкости (на всех автомобилях) — важность этого параметра безусловна.
  • Обороты двигателя,скорость автомобиля (на всех автомобилях),  — позволяет оценить грамотность и характер эксплуатации транспортного средства.
  • Нагрузка на двигатель (%) — так же важен для оценки отношения водителя к эксплуатируемому транспортному средству.
  • Давление во впускном коллекторе (абсолютное), температура всасываемого воздуха, время, прошедшее с запуска двигателя.
  • дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель» — параметры, который с восторгом встретили все наши клиенты,
  • Уровень топлива в баке — на части машин был бесполезен,так как машины работали на газе или показывался % от полного бака.
  • Дистанция, пройденная со времени очистки кодов неисправностей, атмосферное давление, массовый расход воздуха, абсолютное значение нагрузки.
  • Температура окружающего воздуха — по мнению водителей «градусник» особо ненужен, но его неисправность может заставить двигатель зимой переключиться на летний режим работы, тратя дополнительно топливо на охлаждение. В восторге бухгалтера, которым облегчается списание топлива по нормам в зависимости от температуры эксплуатации;
  • Относительное положение педали акселератора.
  • температура масла двигателя  (только VW CC),
  • одометр по датчику скорости,
  • датчик расхода топлива (по MAF) — все автомобили после 2010. Так же оказался, по мнению специалистов, важнейшим параметром, так как при загрязненности датчика массового расхода воздуха, компьютер автомобиля чаще всего блокирует работу двигателя.

  Подробное описание моделей и извлеченных параметров будет опубликовано позже, так как производитель постоянно ведет работу над усовершенствованием терминала и обновленные прошивки появляются с периодичностью раз в месяц.

  Устройство ориентировано на мониторинг автотранспорта, без необходимости монтажа, как такового (просто вставь в OBD II разъем и зафиксируй в любом удобном месте). При этом BI 820 TREK OBD II традиционно вобрал в себя все лучшие возможности топовой линейки BI 9хх TREK, защитные цепи питания нового устройства так же выполнены в исполнении BI 9хх TREK. При необходимости прибор можно закрепить стационарно, срезав разъем и подключившись в провода, идущие к диагностическому разъему автомобиля.BI_820_OBD

  Возможность  мгновенного подключения и демонтаж прибора, небольшие габаритные размеры, а так же встроенные антенны, делают устройство BI 820 TREK OBD II максимально скрытным и защищенным от внешнего воздействия и делают его просто незаменимым для решения следующих задач:

  • «Умное страхование» — активно развивающаяся отрасль страхования, позволяющая для страховой компании уменьшить риски по клиенту и водителю меньше платить, так как страховая может анализировать процесс эксплуатации автомобиля и снижать или повышать страховые платежи,
  • Предприятиям, на автомобилях которых невозможно врезать датчик уровня топлива в бак, но определять расход необходимо.
  • Предприятиям, чтоб моментально оценить навыки водителя во время испытательного срока при приеме на работу.
  • Предприятиям, где трекер нужно привязывать к маршруту, а не автомобилю. На фиксированный маршрут с жестким графиком могут выпускаться автомобили различной грузоподъемности, а перепланировка маршрута под различные автомобили требует ежедневного человеческого труда, месячная зарплата за который сопоставима со стоимостью двух приборов BI 820 TREK OBD II.
  • Частным лицам, которые используют свой личный автомобиль на нужды предприятия (к примеру торговые представители) — в рабочее время прибор включается в разъем и предприятие фиксирует пробег и расход, а по окончании рабочего дня, прибор отключается и сдается на хранение.

  Терминал имеет встроенный аккумулятор, что позволяет ему работать автономно, при отсутствии внешнего питания, до 8 часов (непрерывно) и 12 (если включен режим сна), в стандартном режиме передачи данных.

  В случае потери связи с GSM оператором, BI 820 TREK OBD II может записывать и хранить до 65 000 записей, и как только соединение будет восстановлено, передаст накопленные данные на сервер по GPRS.